Как покупают родители детям нового поколения?
Известный факт, что каждое новое поколение детей имеет новые предпочтения в одежде. Именно поэтому то, что мы продавали вчера и как мы это делали, будет устаревшим сегодня. Меняется все: мода, стиль, подход к покупкам, потреблению. Так как же продавать сейчас детям и их родителям? Будем разбираться в статье.
Как родители хотят одеть своего ребенка: красиво, практично или удобно?
Конечно, любая мама обратит внимание на качество изделия, но родителям нового поколения очень важен и дизайн. Для них одежда ребенка – это продолжение собственного стиля. Вспомните модный family look! Сейчас все следят за трендами, за модой. Стараются выглядеть стильно сами, и также одеть своего ребенка.
Во многом на такую ситуацию повлияли социальные сети, в которых пользователи пытаются престать в наилучшем свете и превзойти других.
Таким образом, детская мода формируется из взрослой. Обилие смешных принтов, нелепые формы и игривые мотивы сейчас не актуальны. Детей одевают по-взрослому.
А что же касается цены: выбирают дорогую одежду или подешевле?
Исследования показали, что на детей родители готовы тратиться. Экономия, конечно, - это тенденция, которая сохраняется в России уже не первый год. Но детям покупают дорогую одежду даже в ущерб другим благам. И все только ради того, чтобы ребенок выглядел модно и красиво, ему было комфортно и удобно в обновках.
Мировые бренды сразу же подхватили этот тренд. Многие модные дома, такие как Burberry, Gucci, Dolce&Gabbana, стали выпускать детские линейки, хотя раньше у них были только коллекции для взрослых.
Для успешных продаж магазины выбирают более дорогие линейки, потому что потребители ищут именно их. А экономить родители пытаются путем скидок:
- сезонные скидки
- программы лояльности
- скидки за количество.
В стремлении предложить детям взрослые модели производители сталкиваются с некоторыми проблемами, из-за которых их невозможно повторить на 100%. Одежда для детей должна быть максимально комфортной, есть ограничения по используемым материалам, не каждый силуэт подойдет на ребенка.
Но родители упорно ищут модели для детей, которые бы вписывались в их собственный стиль. И это не удивительно. На сегодняшний день вся наша жизнь крутится в социальных сетях. Молодые мамы активно выкладывают в сеть фотографии своих детей. Дети – стали продолжением их личного бренда, они демонстрируют чувство стиля родителей.
Именно поэтому для них стало важно, чтобы дети выглядели особенно круто и жертвовать красотой и модой они не намерены. Родители покупают детям то, что на пике популярности и моды именно сейчас. А в моде разбираются они отлично: знают все тренды и чувствуют их. Ведь все их кумиры в социальных сетях постоянно демонстрируют наряды от кутюр, поэтому ошибиться здесь просто невозможно.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Один из хитов демисезонной коллекции детской верхней одежды от G’n’K — куртка для девочки С-825 с сумкой кросс-боди в комплекте. Рассказываем, что необычного в новой модели, какие тренды учли дизайнеры, и какие материалы использовали технологи.
Современная детская мода гибкая, она позволяет детям самовыражаться, искать себя, развивает их чувство стиля, эстетики и красоты. Мы постоянно работаем над тем, чтобы включать в коллекции детской верхней одежды от G’n’K актуальные тренды. И всегда их интерпретируем — в зависимости от пожеланий детей, особенностей климата России и других важных моментов.
Новая весенняя коллекция 2020 бренда G`n`Kнастолько крутая, что уже уверенно становится актуальным трендом сезона. Все, что нравится деткам и их родителям самым лучшим образом воплощается в изделиях G`n`K: ЛОГОмания, КОРМАНОмания, самые интересные цвета, эксклюзивные ткани, удобные и очень стильные силуэты верхней одежды - уже доступны к заказу на нашем сайте.